Фамилия, имя, отчество |
Артемова Екатерина Федоровна |
Должность |
Учитель-дефектолог |
Место работы |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону "Детский сад № 177" |
Образование |
Высшее (ФГАОУ ВО "ЮФУ", специальность "Специальное (дефектологическое) образование", образовательная программа "Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования", академическая степень – магистр, 2018) |
Дополнительное профессиональное образование |
"Региональный родительский всеобуч по вопросу обучения воспитания детей дошкольного возраста" (Институт развития образования, 2021) |
Квалификационная категория |
Высшая категория (Приказ № 29 от 25.03.2022) |
Общий стаж / Стаж по специальности |
20 лет / 8 лет |
Повышение квалификации |
- "Цифровой педагог ДОУ: современные технологии и методы организации работы с дошкольниками в цифровой образовательной среде ДОУ", 72 часа (АНО "СОТИС-ЦЕНТР", 2021)
- "Проектирование рабочих программ воспитания в дошкольных образовательных организациях" (ФГБНУ "ИИДСВ РАО", 2021)
|
Мое педагогическое кредо |
"Преподавание – это искусство и ремесло, в котором учитель вместе со своими учениками и коллегами всегда находится в процессе открытия новых и лучших способов обучения" |
Конкурсы |
- Всероссийский конкурс в рамках научно-практической конференции "Молодой ученый: современные проблемы специальной педагогики и психологии" – 2 место (Ростов-на-Дону, 2016)
- Всероссийский дистанционный конкурс имени Л.С. Выготского – участник (2020)
- Всероссийский дистанционный конкурс "Воспитатель года России – 2022" – победитель в номинации "Учитель-логопед года" (2022)
|
Публикации |
- Статья в научном журнале "Вопросы международного сотрудничества в образовании Южного региона" "Специфика обучения детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и синдромом дефицита внимания и гиперактивности"
- Публикация в материалах X Всероссийской научно-практической конференции "Непрерывное образование в России: состояние и перспективы" "Игра как эффективное средство развития лексики детей с общим недоразвитием речи – сенсорные стратегии"
- Статья "Семья, как фактор личностного и познавательного развития ребенка с РАС" в сборнике материалов конференции "Непрерывное образование в России" (Ростов-на-Дону, 2024)
- Статьи, размещенные на международном образовательном портале "МААМ"
|
Сфера профессиональных интересов |
- Использование различных сенсорных стратегий в системе реабилитации детей с ОВЗ
- Применение нейроупражнений, направленных на развитие когнитивных функций мозга, для коррекции и развития познавательных процессов у детей с особыми образовательными потребностями
- Использование элементов научно-исследовательской деятельности
- Организация и осуществление процесса профессионального самообразования. Применение инновационных и информационных технологий в коррекционной деятельности
|
Награды и достижения |
- Диплом Лауреата VIII Всероссийского конкурса "Воспитатели России" (2020)
- Участник Всероссийского вебинара "Методика работы с неговорящими детьми с ОВЗ по чтению и развитию речи (ФГОС НОО)" (2020)
- Участник авторского онлайн-курса Межрегиональной общественной некоммерческой организации "Союз логопедов" "Тейпирование в логопедии. Холистический подход" (2020)
- Участник Всероссийской научно-практической конференции "Непрерывное образование в России. Состояния и перспективы" (2020)
- Участник авторского семинара Новиковой Т.Н. (Институт специального образования и комплексной ГБОУ ВПО "Формирование нормативного звукопроизношения у детей с системной патологией речи") "Формирование навыка словообразования у детей с тяжёлой речевой патологией" (2020)
- Участник VII Всероссийского онлайн-форума-конференции "Воспитатели России": "Здоровые дети-здоровое будущее" (2020)
- Участник Всероссийского фестиваля профессиональных сообществ "В царстве родного языка" (2020)
- Участник III Международной онлайн-конференции "Трудные вопросы логопедической практики в современных условиях" Межрегиональной общественной некоммерческой организации "Союз логопедов" (2021)
- Участник аторского онлайн-курса Романенко Н.В. "Дыхание-Окклюзия-Пастура-Речь" (2021)
- Участник областного этапа VIII Всероссийского конкурса "Воспитатели России" (2021)
- Награждена Благодарственным письмом Института развития образования за участие в региональной вебинаре "Методическое обеспечение реализации ФОП ДО" и представление лучших образовательных практик по реализации федеральной образовательной программы дошкольного образования (2024)
- Награждена Благодарственным письмом Института развития образования за участие в Региональном всеобуче для родителей "Российский всеобуч для родителей по вопросам обучения и воспитания детей дошкольного возраста" (2024)
- Награждена Грамотой Института развития образования за участие в работе "Всероссийской научно-практической конференции "Просвещение родителей детей дошкольного возраста как мера государственной поддержки в условиях единого образовательного просстранства" (2024)
- Награждена Грамотой Института развития образования за представленный опыт. Марафон лучших практик "Семейные ценности и традиции: маршруты взаимодействия с семьей". "Педагогическая поддержка и просвещение родителей в условиях взаимодействия образовательной организации и семьи" (2024)
|