Учитель-логопед Коротицина Е.Н. с середины апреля по май провела краткосрочные образовательные практики "Особенности развития речи дошкольников как компонента детской субкультуры".
Педагог ориентировалась на детскую субкультуру как особую систему бытующих в детской среде представлений о мире, ценностях, совокупность особенностей поведения, форм общения и деятельности самих детей, которая регулирует взаимодействие детей внутри своей группы и на уровне возрастных подгрупп. Поскольку дошкольники транслируют субкультуру исключительно через игру, рисунок, детские поделки и устное народное творчество, учитель-логопед сделала акцент на применение таких игр как "Все наоборот", используя небылицы и перевертыши, "Книгу сказок", направленные на развитие общения, творческого мышления, основ нравственности. Фото