Учитель-логопед Бурыкина Т.В. в рамках внедрения Программы просвещения родителей подготовила и провела образовательные практики по использованию апсайклинг-технологии — изготовлению бумаги из чеков, которая используется в дальнейшем для написания букв, изобразительной деятельности и создания творческих рассказов на их основе.

Данный подход является увлекательным и формирует у детей позитивный настрой, стимулируя речевые навыки, как на стадии изготовления продукта, так и на стадии использования бумаги для письма и рисунков.

Также практика позволяет с первого этапа работы привлечь родителей воспитанников на стадии сбора чеков после совершенных совместно с детьми покупок в различных магазинах, затем чтение и распределение покупок по лексическим темам, литье бумаги путем ручного измельчения, написание на переработанной бумаге первой буквы своего имени и придумывание про нее историю.

Апсайклинг как форма домашнего задания позволяет решать логопедические задачи по обогащению словарного запаса и закреплению знаний по лексическим темам, формировать навыки словесно-логического мышления, творческого рассказывания и воображения. 

Фото

Обратная связь

Перед отправкой формы, ознакомьтесь, пожалуйста, с Политикой обработки персональных данных