Песочная арттетрапия

13 февраля педагоги-психологи Жирнова Д.В. и Кияшко В.Л. провели серию групповых занятий с использованием песочной арт-терапии.

Рисование на песке развивает у дошкольников тактильную чувствительность, коммуникативные навыки, творческое воображение, мышление, улучшает настроение.

Во время занятий дети изображали обитателей морских глубин, выполняли движения имитационного характера, оставляющие следы на песке – "идут медвежата", "прыгают зайчики", "ползут змеи", "плывут рыбки".     Фото

01 minobrnaukiminnauki02_gu04_potrebnadzor05_mchs08_pravogovru13_busgovru07_rosobrnadzor
09_11210_minobrro11_gerb-rnd12_rostobrnadzor14_ros_obrazovanienavigator-detiuornd

Версия для
слабовидящих